О пользе геймификации, или Чему нас учат игры

Как же приятно смотреть на детей! Активные, искренние, живут играючи, познают мир и приобретают знания с азартом и удовольствием. Они вообще в основном только этим и заняты — игрой и познанием. Переживанием радости и стремительным накоплением информации. В какой момент своей жизни они становятся взрослыми занудами? Вопрос, понятное дело, риторический. Но ведь почти каждый из нас обещал себе, глядя на скучных взрослых: я таким никогда не стану! И почти никто не сдержал обещания.

Что такое игра в образовании и как понять, хорошая она или нет? Как выбрать игру, которая подойдет именно вам? Читайте в статье Наташи Маркович в журнале «Психология эффективной жизни»

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened